Avatar Дракониха
@Drakoniha

У кого мимимиметр сломался - умиляйтесь вручную.

👍🥰2
#собакаФинч 🖼
#собакаФинч 🖼
ДраконихаMOERA.PAGE
🥰😍2

Кирилл Данильченко

С прошлого большого обстрела Украины прошло 10 дней. И тогда, и сейчас в залпе — всего 7 штук баллистики. Причем это даже не чисто «Искандеры», они вынуждены разбавлять пуски старыми зенитными ракетами С-300 по земле.

Что случилось, небратья? Оказалось, что 30-метровая дыра в крыше сборочного цеха — это не просто вентиляция, а еще и выгоревшие ЧПУ-станки, мостовые краны и испытательные стенды? Те самые, дорогущие и практически не восстанавливаемые в условиях санкций?

Или внезапно выяснилось, что Иран поставлял на болота не только рассыпуху к «Шахедам», но и критическую электронику с военной химией для производства баллистики? И предоставлял не столько уникальные технологии, сколько тупо свои физические мощности и пробитые каналы серого импорта.

Continue Reading →
🤔👍2

Чтоб вы поняли, чего я спамлю фейсбук - так я 50, сука, минут уже жду поезда, который в нормальное время ходит каждые десять и не опаздывает😭😭😭😭
Я уже полчаса, как должна была быть на работе

ТРИ ЧАСА ЕХАЛА, УБИТЬСЯ ВЕНИКОМ!

🫂1

Кургузяврик, в смысле Генри Кэвилл, играет Горца.

И мне кажется, фотки со съемок лучше, чем будет сам фильм в итоге

Нимагуваще🤣🤣🤣🤣

👍2

👍2

😀👍2

😀1

Не виноватая я...а, черт, виноватая. И еще штук пять присмотрела, МНЕНАДА...И две на амазоне....
Зато я с лета шмотки не покупала, вот!

#куклы_детям_не_игрушки

😍1

О, #змейШнурок у нас 12 лет уже.
Пожелаем ему еще столько же❤

https://moera.page/@Drakoniha/drakoniha.moera.blog/post/69d4dd91-3dd5-4da1-b0f7-1be97ea0ef91

🖼
🖼
ДраконихаMOERA.PAGE
💝2

Так Тома еще не портили ))))

😀2
Улитки, капризные сволочи, не едят яблоки. От последнего, самого красивого,…
…ердца можно казать, оторванного, половину дала. А они с яблока скорлупу яичную толченую пооблизали начисто и сидят голо…
ДраконихаMOERA.PAGE
🥰1
Смотреть со звуком ))))) 📽
Смотреть со звуком ))))) 📽
ДраконихаMOERA.PAGE
🥰1
Victoria Reicher В гостях у большой семьи в Рамат-Гане жил харьковский маль…
…иша, беженец восемнадцати лет. Его поселили в отдельную защищенную комнату, где в мирное время никто не живет. По идее,…
ДраконихаMOERA.PAGE
Elena Mikhailik Баллада о договоре аренды Часть первая, насекомая Безответс…
…ый квартиросъемщик (БК), нервно: Тут в договоре написано, что я обязан содержать государственное жилье свободным от бел…
ДраконихаMOERA.PAGE
😀1

Vladimir Vinokur

Иран опубликовал предупреждение - будем бомбить редакцию Аль Джазиры.

Как разработчик лекарств против диабета, считаю необходимым предупредить - гликемический индекс попкорна 55.

Не стоит увлекаться.

Между прочим, #змейШнурок - голубоглазый блондин. Частичный альбинизм, как …
…мских кошек, но не термозависимый. Хотя у заводчиков этот окрас (морфа) почему-то называется "банановый" 🖼
ДраконихаMOERA.PAGE
👍🥰2

#эдакое_свинство выросло на треть.
Это Дуся.
Живет пока отдельно, она и так уже прошла раннюю беременность, рано ей к мужикам. Ее нам потому и отдали, что у предыдущих хозяев мужское общежитие, а у этой с полом ошиблись.
Куплю ей лысую подружку, жить будут вместе, и вот она пусть и рожает.

Continue Reading →
👍🥰😍3

Vladimir Vinokur

Сирена в "Канкуне", магазине деликатесов.
Я стою у стойки с мясной нарезкой, рядом со мной какой-то мужик. Мы пробуем всякие вкусности.

Мы бредем в убежище. Мужик хихикает, что нельзя забрать поднос с собой. Продавщица успокаивает, мол, поднос нас дождется.

Continue Reading →
👍4

Maxim Ezra Mor

Давайте будем честны: вот главное, что мы узнали о наших соседях благодаря войне с Ираном.

👍😀4

Элементарно, Ватсон🤣🤣🤣

Доброе утро

Иззинити...

😀🤦4

Там еще Грета Тунберг осудила Трампа за то, что он не позволяет Кубе импортировать нефть.

Эко-Активизм всегда была политической дубинкой репрессии и регуляции для промышленности.

©goldenberg_g

😀👍3

Бесконечный #Осякот

👍🥰3

Разрешили скопипиздить )

😀🤦3

Michael Koritz

Сейчас многие любят задавать недоуменные или обвиняющие вопросы. Как же так, Биби сказал, что в операции Народ как лев мы достигли победы на поколения?! Как же так, нам же сказали, что мы победили Хизбаллу год назад?!
Видя этого, у меня всегда возникает вопрос: люди не понимают о чем речь или им хочется такими быть?
Мы не уничтожили еще многих наших врагов и видимо не уничтожим любыми усилиями. Просто вспомните, как вариант военного столкновения с Ираном был невозможным для самым правых всего пять лет назад. Впомните, как мы боялись спровоцировать конфликт с Хизбаллой, все время помня о тысячах ракет на нас направленных.

Continue Reading →
👍4