Съёмки в Нир-Оз или пристегните ремни.
Новые подробности и факты про «мирных жителей» газы 7 октября.
Мы вернулись со съёмок. Как и в Беэри — зрелище не для слабонервных. Из чуть более 200 домов нетронутыми остались только 7. Нет, не все дома сожгли — семь это дома, которые вообще не тронули ни пули, ни мародёры, ничего.
Я часто говорю, что мы спешим снимать по разным причинам. И одна из них — как раз пример Нир-Оз. Одна из наших героинь, пережившая ужасы 7 октября, сказала, что уже через два дня будут сносить все оставшиеся сгоревшие дома. Часть уже снесли, но даже при этом мы ходили и снимали до самого вечера.
В какой-то момент Зои сказала, что у неё уже эмоциональный перегруз — ещё свежи воспоминания Беэри — и она перестала заходить внутрь. Я её понимаю: достаточно нескольких домов, чтобы понять, что там происходило. Но фиксировать надо — поэтому остальные я обходил один с камерой. Были даже дома, где из уцелевшего остался только мамад. Всё остальное выжжено в пепел. Дом Бибасов, конечно же, тоже не обошли стороной. Тот самый дом, где они жили, откуда их похитили… а дальше вы всё знаете сами.
Ладно, всё это вы увидите и услышите в фильме. А вот про «мирных» — это особенно важно.
Во-первых, из примерно 500 вошедших в кибуц, около 120–150 были из Нухбы. Остальные — те самые “мирные” жители газы в шлепках. Мы знаем, что они убивали, насиловали, грабили.
В домах, которые не были сожжены, на кухнях среди вилок и ложек исчезли все ножи. Да, наверное, «мирные жители» пришли в кибуцы чистить картошку.
По свидетельствам наших героев, в основном это были подростки — или как их еще некоторые называют: «мирные и безобидные дети газы». Вот эти самые «дети» требовали у 82-летней женщины, жительницы Нир Оз деньги, а потом волокли по асфальту в газу. Полчаса ранее туда же увели её мужа. Он погиб в плену. Это только один маленький факт.
Тащили всё, включая людей. Всё, что не могли унести — ломали.
Расстояние от Нир-Оз до газы — два километра. Между ними поле. Когда вошла армия, всё поле было усыпано награбленным — горы техники и не только. Всё это в панике побросали. Потом наши силы пытались вернуть хоть что-то обратно в кибуц.
Но это ещё не всё.
Я долго думал: какая у них мотивация кроме «убить еврея»? Зачем тащить столько людей, что мест в угнанном транспорте и на мотоциклах уже не было? Многих просто волокли. Вы всё правильно поняли: для многих похищенных просто не было уже места в машинах, набитых техникой и другими заложниками.
Ведь зверства, включая изнасилования и похищения, совершали в основанном именно «мирные».
Наши герои знают не понаслышке, что происходило в газе. А происходило следующее: когда заложников доставляли в газу, те самые «мирные» продавали их Хамасу. Или, скажем так, обменивали на деньги. Вот человек — и за него отсчитывали деньги. Как вам такое? Дальше тоже интересно, но не ново. Прятали заложников в домах "мирных", кого то в туннелях прям под этими домами.
На днях на нашем YouTube-канале «Роман Каплун OTEF» вышел новый фильм «НОВАвыжившие 2», где наша героиня рассказывала, как 16-летний террорист в тапочках расстреливал людей в упор в той самой жёлтой мусорки. Это одно из свидетельств о том, что делали «мирные подростки» — и делали это, смеясь. Посмотрите обязательно.
Ох, сколько мы ещё узнали… Но всё это — в фильме.
Мы часто слышим от наших героев: «Там нет мирных и невиновных». Нет — и не будет. Все, кто верит в «мир» (я уже молчу об идее палестинского государства), кто не понимает, кто наши соседи и какая у них идеология, — мне искренне жаль. Хотя, наверное, нет.
Забудьте.
С дня основания государства Израиль их желание уничтожить нас только усиливалось. Их всех, и это не только про газу. Любые договорённости, любые их «улыбочки» не стоят ломаного гроша.
Бывший житель Газы Дор, с которым у нас было интервью, прямо говорит: слабое место израильтян — когда им льстят, улыбаются и клянутся в вечной дружбе. Их с детства учат этому чтобы укрепиться и нанести новый удар. И приходя домой, они обдумывают план как убить того еврея, которому ты клялся в любви.
Я могу долго цитировать Голду Меир, но именно к этому посту подходит одна фраза: «Нельзя вести переговоры с теми, кто пришёл, чтобы тебя убить».
И если кто-то верит в сказки и хочет «почистить» факты о 7 октября — будьте уверены, мы этого не дадим сделать.
В этом месяце у нас ещё несколько тяжёлых съёмок со свидетелями, которые почувствовали на себе пули и гранаты ХАМАСа. Они долго наблюдали за каналом, поверили нам — и решили рассказать свои истории. И для нас невероятно ценно услышать это от людей, о доверии к нам.
Мы не останавливаемся. И не остановимся.
Миссия OTEF — несгибаемая.
Мы собираем материалы и свидетельства и храним их, даже те, которые не вошли в фильмы.
И всё это останется — как архив и свидетельства нашей трагедии для будущих поколений.
Ам Исраэль Хай!
Спасибо вам!
Спасибо за каждый донат, который помогает нам продолжать нашу работу и покрывать часть наших расходов: ездить на границу, снимать, монтировать, выпускать и продвигать.
Больше информации о нас, а так же ваша поддержка на сайте:
https://israelotef.com
