Ночью прочитал восхитительную статью от аарец.
«журналисты уходят в телеграм и тикток».
Статья рассказывает о том, что все больше и больше журналистов уходит в телеграм, вотсап группы, тик ток, инста и фб.
Это меняет как способы коммуникации журналистов с политиками или представителями истиблишмента (как политического, так и силового), ускоряет производство контента.
между нами, телеграм одно из скачиваемых приложений в Израиле уже несколько лет.
Причин несколько.
Протесты против коронавирусных ограничений (фейсбук цензурировал информацию о них)
7 октября и дальше - также цензура МЕТА подтолкнула людей к телеграму.
Плюс здесь, в отличие от фейсбука ты реально знаешь сколько людей прочитало твой пост. В фейсбуке его могли просто пролистать в ленте.
Почти половина статьи - это нытье о том, что «Амит Сегаль пишет неправду».
Другую часть статьи - нытье о том, что из-за более быстрого формата плодятся фейки, а также используется язык ненависти для охватов.
Отдельно меня позабавило, что одна из претензий к телеграм формату - ссылки на «высокопоставленных источников».
Я читал эту статью в 2 ночи и заржал с такой громкостью, что испугал кошек на соседней улице.
Да, ведь ТОЛЬКО в интернет блогах грешат «ссылка на анонимные источники» и никак не в официальных газетах и уж точно не газета Аарец, которая под форматом «opinion» выкладывает.
Отдельной строкой идет о том, что неожиданно, в интернете (где замерить реакцию аудиторию сильно проще, чем телезрителей) всем пофиг на палестинцев и левые сюжеты о «страдающих газоватах» не пользуются популярностью.
Нетакусики проиграли не только на русскоязычной (есть те кто думают, что только у нас правые взгляды превалируют), но и на ивритоязычной улице.
И в конце есть офигенное: возможно, все дело в том, что каналы тянут в определенном политическом направлении (это цитируют Шауля Амстердамского, который умница и понимает че к чему, экономический обозреватель КАН).
Он говорит - мы выкладываем наши сюжеты на ютуб и видим статистику. Левый контент не заходит, он не работает. Раз за разом контент «правый» работает.
Возможно, это означает, что левые, если такие ещё существуют, очень старые».
Тележурналист, говоривший с «аарец», согласен: «В Израиле охватить более молодую аудиторию означает встретиться с более правой аудиторией».
Старые леваки вылезли из эхокомнаты и увидели реальную страну. Поздравляю.
Теперь будут ныть, что народ не тот.