Угу
Не могу больше. Ну просто физически уже тошно. Миллионы людей продолжают биться головой о бетонную стену, требуя не у того, кто ответственен, а у того, кто ближе.
Соседский мальчишка отнял у тебя пенал - мама, верни, верни. Потому что мама слушает, а соседский мальчишка плевать на тебя хотел, еще и побьет опять. А мама что. Мама здесь, мама рядом, маму можно, мама реагирует, и уговаривает, и объясняет, и пытается договориться с родителями соседского мальчишки. И ищет тебе такой же пенал, и даже находит похожий, но ты швыряешь его в стенку, потому что ты хочешь вон тот, а не этот, ненавижу, ненавижу маму, она гадина, она не возвращает отнятое, уйду от нее к другой, которая вернет. Нет, не к соседке, конечно, эта тоже побьет. Просто так, к придуманной правильной.
Ну сколько блять можно. Ну вы-то не шестилетние дети. Сколько можно старательно отворачиваться от сидящего посреди комнаты слона и требовать зажатый им половичок у кого угодно, у черта лысого - но нет, не смейте только слона сдвигать, и даже упоминать его не смейте, и тянуть половичок нельзя, он же может порваться.
Ну безнадежно все это. Абсолютно безнадежно, когда несколько миллионов людей врут себе и другим, надрачивая в себе инфантильного трехлетку.
Не могу больше, ну вот правда.
Тошнит.