- Повёз меня Мужчина в Париж, - рассказывает мне Подруга моей Небурной Юности, - Серьезно поехали: гостиница шикарная, рестораны, шампанское, кораблик по Сене. Мужчина у меня основательный. Но я же советский ребенок: мне "Три мушкетёра" подавай. "Когда твой друг в крови, судьбе не раз шепнем "Лилон-лила, Лилон-лила, Лилон-лила-лелер"".
- И куда ты пошла: в конюшни Де-Тревиля или в дом галантерейщика Буанасье?
- Нет, я пошла искать Бастилию. Пришли на Площадь Бастилии, а тюрьмы там нет!
- Так её же...того... снесли. Давно, ещё до того, как мы с тобой познакомились.
- Так ты знал?! А мне же никто не сообщил!
- А мужчина твой что? Он тоже упустил этот исторический момент?
- Мужчина мой крупный бизнесмен. Он толковый очень. И заботливый, и щедрый. Но не историк. В общем пришли на площадь и давай людей спрашивать: "Where is prison?" А они шарахаются. Дебилы малахольные. Главное, объяснить толком никто не может. Поймали такси. Я таксисту говорю "Бастилия, силь ву пле". Он нас вокруг площади на 30 евро покатал и возле метро "Бастилия" высадил. И только в гостинице я зашла в Интернет и узнала, что Бастилию лет 100 назад снесли.
- 235 лет назад, - поправил я Подругу Юности
- Ладно, бог с ней, с Бастилией. Я весной в Египет поеду на пирамиды смотреть. Без Мужчины, но с организованной группой. Там специально обученный экскурсовод всё расскажет.
- Ты только проверь,- говорю,- Чтобы они в программу включили Александрийскую Библиотеку и Александрийский Маяк. А то они зажать могут.
- Ой! По-моему, этих объектов в программе нет, - забеспокоилась Подруга
- Они Маяк и Библиотеку, наверняка, как опции предложат, за отдельные деньги
- А, тогда не проблема, я заплачу. Мне на историю денег не жалко.
(Публикуется с разрешения Подруги, так что, никто не в обиде).