Жить в маленьком городке над заповедником - сказка. Воздух как стекло, аромат холмов, машины шумят тихонько час утром и два часа вечером. Великолепный вид из окна вниз с горы. Вон ту лужу, в которой два лабрадора купаются, видите? Она описана в Торе. И вон тот холмик, где стоят лавочки и питьевой фонтанчик - тоже. И вот эта арабская ферма, только тогда она была еврейская, про них в Танахе есть. А вон то кривое дерево и черные ирисы, нереальной красоты и воняющие протекшим памперсом цветы - эндемики, занесенные в Красную книгу.
Но в любой сказке есть свои темные силы, которые злобно гнетут. У нас это то, что заповедник представляет собой идеальную чашу между горками. Акустика - как в Ла Скала. Когда ниже по улице сосед пиздит по телефону, в сухой день с ветром в нашу сторону я могу слышать даже его собеседника. Но, люди у нас вежливые и адекватные, поэтому все быстро научились минимизировать шум с одиннадцати до семи, за что всем нам большое спасибо.
А вот зверье ни под чем не подписывалось, даже наоборот. Зверье аж на двадцать метров дальше, за внешним забором, но это как-то не особо помогает.
Сейчас, осенью, орут как резаные сверчки и цикады. В городе это такой милый цвереньк-цвереньк, тут - шум недалекой Ниагары, впрочем, благодаря монотонности к нему привыкаешь.
Как польют дожди, истошно заорут жабы. И будут верещать по неделе раз в полтора-два месяца. Жаб этих в той луже с лабрадорами - стопицот мильенов, и все до единой хотят произвести впечатление.
Нерегулярно, но раз пять в год начинает верещать прокуренной порноактрисой даман, причем прямо под нашим домом, метрах в пятнадцати, а в прошлом доме - в двух.
В декабре-январе начнется гон у шакалов, да такой, что пьяные соседи рядом не стояли. Со дворов их будут завистливо материть собаки.
Но самая мякотка будет, когда загуляют гиены. Гоп-компания подростков в криминальном районе ржет гораздо тише и менее визгливо. И полицию к гиенам не вызовешь. Полиция что, идиоты, что ли - по кустам шастать.
Абажжаю наш заповедник, без сарказма 🙂🙂🙂🙂