Автор: Vladimir Vinokur
Сразу после тиронута (для не-израильтян - КМБ) и перед, собственно, профильным курсом, послали нас на пару недель усиливать собой нашу доблестную полицию.
Мой первый патрульный выезд состоялся в Беэр Шеве. Экипаж - двое уже не юных (как я сейчас понимаю, лет 30) семейных мужиков, ослепительной красоты фреха (для не-израильтян - гопник женского пола), ну и я - 18.5 лет, новенькая форма, мотивации полные штаны, опыта - круглый ноль. Понятно было, что полицейским я нужен как в бане лыжи, но приказ есть приказ.
Выехали. Мужики общались между собой о чем-то своем, фрехе было достаточно, что она красива - ни на кого из нас она даже не смотрела. Ни к какому делу меня, разумеется не подпускали. Мне стало скучно сидеть в машине и я уснул и, как это бывает, когда спишь в неудобной позе, захрапел. Это оказалось важным.
Вечером, после разбора полетов, начальство стало расписывать новый день. Что нам, что полицейским, это было всё глубоко пофиг, мы сидели в тишине и слушали распределения. Новые грани в обсуждение внесла фреха.
Она подняла руку и заявила дословно:
"Командир, я не хочу быть в группе с Влади. Он храпит!".
Должен сказать, что уважение ко мне, а заодно и ко всей нашей группе резко выросло.