И снова дратути...
Зашёл в аптеку. Около дома, уютная такая ламповая.
Передо мной несколько человек. Бабушка выбирает, какой же сорт валидола она ещё не пробовала. Мамаша с маленькой девочкой, которая всем, кто готов и не готов слушать рассказывает, какой в парке уродился чудный виноград и тычет в лицо полуобглоданной веткой волчьих ягод, от широты души и избытка энтузиазма пытаясь угостить всех, кроме абсолютно индифферентный мамы. Я так понимаю, эти скоро вернутся.
Пугливые бомжи в кустах около входа пытаются уговорить хоть кого-то купить им календулу на спирту. При проявлении хоть кого-то в форме они быстро прячут тонкие нервные организации и прочий ливер в кусты, замолкая ненадолго. Когда форма проходит мимо, все начинается по новой.
Валидольная бабушка мучительно раздумывает над цветом упаковки таблеток, девочка с бомжами нашли друг друга и теперь девочка кормит их волчьими ягодами, тыча веткой в сторону кустиков и слушая довольное чавканье. Сильно смахивает на контактный зоопарк.
Очередь доходит до меня.
- две упаковки шипучего солпадеина, пожалуйста.
- вам какого?
Спросонья открываю один глаз и недоуменно таращусь на продавщицу.
- а у вас какой есть?
- у нас вот новый ибупрофен привезли...
Кончился сон. Так и знал.
- две. Упаковки. Солпадеина.
- а что у вас болит?
От охуевания открывая второй глаз и повнимательнее приглядываюсь к продавщице.потом наклоняюсь и интимным шепотом рассказываю, что на жопе выскочил прыщ, огромный и, по свидетельству очевидцев, красный. И только она, по милости своей, может избавить меня от нечеловеческих мучений. Хотите, покажу?
Тут главное - не переигрывать, а то сорвётся с крючка.
- есть вот тиберенивализол в капсулах...
Делаю решительную рожу и начиная расстёгивать джинсы. Бомжи подбодривают свистом. Наконец, покрасневшая продавщица выдает солпадеина и уходит в подсобку переживать душевную травму.
Выходе на крыльцо и вдыхая полной грудью ласковы весенний ветерок. Блядь, забыл, что мне ещё в магазин!